Шкода Скала (Skoda Scala) тест драйв

Внешний вид нового хэтчбека особо никого не удивил.  Раньше была представлена концепция Skoda Vision RS, и она с большой точностью предсказала оформление новинки. К тому же в сеть просочились фото автомобиля без камуфляжа и открыли интригу. Но уже сейчас можно внимательно посмотреть на Шкода Скала со всех сторон и детально изучить.

Шкода Скала (Skoda Scala) тест драйв

Размер автомобиля по длине 4362 мм, ширине – 1793 мм, а высота составляет 1471 мм, что делает пропорции автомобиля практичными. Знакомая всем особенная радиаторная решетка и дизайн кузова сделаны в привычном стиле, но нужно будет свыкнуться с фарами треугольной формы и задними фонарями с прищуренными обводами.

В Skoda объявили, что внешность Скалы демонстрирует новое направление дизайна бренда, а следующие модели будут иметь похожий облик: подобные этим фары и фонари, интерьер и название марки на багажнике вместо логотипа.

Интерьер тоже радует новинками: сенсорный дисплей 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации, багажник на 476 литров.

Впечатление от езды

Несмотря на то, что официальная презентация автомобиля прошла совсем недавно, в сети уже можно посмотреть тест драйв с его участием.

Журналисты, которые были на презентации, поделились, что салон этой модели просторный, и сравнивают его с Skoda Octavia. Багажник, правда, скромнее, но радует присутствием разных кармашков и отделений для помещения как маленьких, так и больших вещей.  Размеры кузова вполне позволяют назвать хэтчбек автомобилем класса С+.

Ассортимент двигателей состоит из нескольких вариантов – турбированный дизельный, три бензиновых и мотор, работающий на газе.

Также стало известно, что Шкода отлично поработала над имиджевым ростом преемника модели Рапид и предложила полезное электронное оснащение для Скалы:

  • усовершенствованная система круиз-контроля, которая может отлично работать даже на высоких скоростях;
  • опциональная система Side Assist, которая следит за сохранением безопасной дистанции с другими машинами;
  • система автономного торможения и слежения за дорожной разметкой;
  • электрический привод пятой двери и выдвигающееся буксирное устройство;
  • закрывание окон и подтяжка ремня с помощью системы Crew Protect Assist.

Небольшой тест драйв позволил оценить комфортность езды. Журналист, который его совершил, поделился несколькими впечатлениями. Он сообщил, что:

  • даже при езде на неидеальной дороге, управлять машиной очень комфортно;
  • руль довольно точный, а особенно это заметно при резких поворотах;
  • автомобиль обладает мощностью 150 лошадиных сил и 6-ступеньчатой механической коробкой передач, машина быстрая.

Ценовая политика и комплектация

Производство будет происходить на предприятии в городе Млад-Болеслав, Чехия. Скоро завершится подготовка и запустится производство. В Европе старт продаж планируется на первые месяцы 2019 года.

Пока нет достоверной информации о комплектации и ценах, но ожидается, что Скала будет дешевле своих конкурентов.


×
Регистрация
×
Вход на сайт
Или